Решаем жилищный вопрос
Сразу по приезду вам нужно будет где-то жить. Обычно выбор места для жилья происходит в два этапа: вначале селятся во временном жилье, например, гостинице, недалеко от работы, а затем находят жилье более постоянное, на длительный срок. Во-первых вначале у вас нет необходимых для длительного съема жилья документов (об этом чуть позднее), во-вторых очень трудно оценить жилье и район, где оно расположено, не посмотрев лично своими глазами.
Изучаем, ищем, выбираем
Американцы весьма мобильны и многие из них несколько раз в жизни меняют место жительства, чтобы съэкономить время в пути на работу или отдать детей в лучшую школу или еще как-то улучшить жизнь своей семьи. Поэтому рынок аренды жилья весьма развит и имеет довольно простые и четкие правила. Первым делом мы познакомимся с разными видами жилья, а также поймем, на что нужно обратить внимание. Также мы разберем, какие особенности жилья и его окружения влияют на цену аренды.
Оформляем документы на аренду
После того как вы нашли жилье по своему вкусу и возможностям, нужно заключить договор аренды с собственником жилья и подписать сопутствующие документы. Также предстоит заключить договора с различными поставщиками коммунальных услуг, если они не включены в аренду. Этот процесс имеет свои особенности, которые мы подробно обсудим.
Переезжаем, но не теряемся
Перевезти в новое жилье вещи - это полдела, нужно еще уведомить о переезде множество различных организаций, чтобы они могли продолжать общаться с вами. Также стоит воспользоваться услугой по переадресации почтовой корреспонденции, чтобы все ваши письма приходили по новому адресу. Но и где попало свой адрес и телефон оставлять не стоит, иначе вас завалят рекламой и назойливыми предложениями.